Контекстная реклама

Контекстная реклама – один из самых популярных и доступных видов рекламы в интернете!

Наиболее крупными представителями систем контекстной рекламы сайта являются Яндекс.Директ, Google Adwords и Begun.
Мы занимаемся ведением, администрированием рекламных компаний в этих трех системах, но данную услугу мы предоставляем только клиентам продвижением сайтов которых мы занимаемся.
Наш опыт в ведении рекламных компаний позволяет провести Вашу компанию более эффективно, а расход на неё сделать более оптимальным!
Для тех кто интересуется контекстной рекламой, как одним из источников продаж через интернет, мы постараемся объяснить её суть и возможности.

1.Яндекс.Директ

Реклама в Yandex.ДиректПреимуществом контекстной рекламы в Яндекс является простота настроек и её оплаты.

  • Принцип работы:

При наборе в строке поиска пользователем запроса, на который по Вашему мнению отвечает Ваш сайт, рядом с выдачей в местах размещения рекламы, появляется Ваше объявление, составленное заранее со ссылкой на Ваш сайт.

  • Принцип оплаты:

Тоже достаточно прост! В зависимости от количества запросов по каждому из выбранных ключевых слов, а следовательно уровню конкуренции по ним, предлагаются минимальные ставки для каждого слова и варианта размещения объявления. Ставка – это стоимость клика на объявление, перехода на Ваш сайт.

  • Варианты размещения объявлений:

Блог спецразмещения – располагается сразу под строкой поиска, результаты выдачи расположены ниже. Как правило, ставки на это размещение самые высокие. (см. рис.)

1-е место – располагается справа под строкой поиска, иногда ставка на это место дороже чем на спецразмещения.

Гарантированные показы – все остальные объявления под 1-м местом. Порядок определяется стоимостью за клик.

Кроме как в выдаче, объявления размещаются на сайтах-партнерах Яндекса. Владельцы данных сайтов зарабатывают на размещении объявлений, получая часть стоимости клика сделанного на сайте-партнере.

  • Преимущества

В настройках компании можно установить период времени показа объявления (не менее 40 часов в неделю) и регион, в котором будет показываться Ваше объявление. Объявление показывается в определенное время, определенным пользователям, в определенном регионе!

  • Недостатки

Выбирая варианты размещения и увеличивая ставки по каждому из ключевых слов, Вы участвуете в аукционе за места и позиции. Увеличивая ставку Вы занимаете место, объявления чью ставку Вы перебили. Он в ответ может также перебить Вашу ставку. Это может продолжаться до бесконечности пока не закончатся деньги у Вас или Ваших конкурентов. Так же на Ваше объявление могут кликать конкуренты, но не более как по одному разу с одного IP-адреса. На начальном этапе, когда объявление размещается впервые, бывает часто что деньги на счете заканчиваются быстро именно поэтому. В сети поисковику сложно различить Ваших конкурентов от Ваших клиентов. Остается надеется, что клиентов у Вас больше чем конкурентов!)

В ведении контекстной рекламы в Директ, несмотря на ее простоту, есть несколько нюансов – это подбор «эффективных» ключевых слов, написание «эффективного» текста объявления, а так же еще некоторые моменты. Для этого требуется опыт! Вы можете получить его сами либо доверить ведение рекламы в Директ профессионалам – Нам!