Аудит сайта

Хороший сайт – это сайт который приносит доход!

При создании сайта надо изначально понимать, что он делается для посетителей и в дальнейшем последуют работы по его продвижению.

К сожалению не все владельцы сайтов это сейчас понимают. Многие сайты в рунете создавались или все еще создаются не с этими целями. По разным причинам – у кого-то сайт создавался давно и с целью напечатать его адрес на визитках, а кто-то просто считает что сайт нужен только для статуса и не более. Сегодня интернет в России развивается стремительно, а реклама в интернете становится все выгоднее, относительно других видов рекламы, например печатной. Но многие этого все еще не замечают.

Вступление мы это сделали для того чтобы показать одну из проблем с которой встречаются многие оптимизаторы, которым предлагается продвигать сайты изначально не созданные для продвижения. Это сайты сделанные как дань моде – «у уважающей себя фирмы должен быть сайт», а какой это вопрос второй и не такой важный. Главное чтобы владелец был доволен. А как же клиенты – посетители сайта? Их же вкусы не всегда совпадают со вкусами владельцев сайта.

Аудит сайта - это анализ сайта целью которого является определение его готовности к продвижению. Аудит сайта позволяет понять какие работы должны быть проделаны над сайтом, чтобы он занял достойное место среди конкурентов и стал более интересен и полезен Вашему целевому пользователю.

Аудит Сайта - позволяет занять достойное место среди конкурентов
Аудит сайта включает в себя:

  • Техническую оценку сайта

Это оценка программного кода, качества верстки и аппаратных возможностей сервера. Тщательная техническая оценка сайта позволяет избежать ошибок индексации и значительно снижает риск программной уязвимости сайта.

  • Поисковую оценку сайта

Это оценка текущей индексации сайта в поисковых системах – наличие сайта в выдаче, популярных каталогах и сервисах. Оценка уникальности и качества текстов, а так же плотности ключевых слов в них. Если правильно произвести поисковую оценку, то можно оптимально подобрать бюджет, спрогнозировать результат и сроки его достижения.

  • Маркетинговый аудит

Маркетинговый аудит призван дать оценку поведения пользователей на сайте, выявить самые важные его разделы. Маркетинговый аудит так же подразумевает оценку дизайна, удобства навигации, доступности важной информации.

  • Анализ конкурентной среды

При анализе внешних факторов ранжирования – это внешние ссылки на сайт и его видимость в поисковых системах, большое значение имеет анализ конкурентной среды. Оценка сайта клиента в конкурентной среде позволяет выработать стратегию продвижения, оценить необходимое количество и стоимость внешних ссылок.